Мы постоянно работаем над улучшением качества отгружаемых заказов. Организован выходной контроль, работает специалист контроля качества.
При обнаружении брака, недостачи и других недостатков в полученном заказе, необходимо обратиться в Триумфарий с рекламацией. Для упрощения и ускорения решения данных вопросов, существуют следующий порядок:
- 1. Претензии от заказчиков принимаются в течение 2-х рабочих дней с момента получения груза. - В случаях брака необходимо прислать фотографии бракованных изделий и упаковки и описание брака.
- В случаях недостачи – в рекламации должна содержаться информация о состоянии упаковки (желательно прислать фото) и количестве полученных мест.
Рекламации необходимо направлять специалисту по продажам, который работал с Вами по данному заказу или на почту triumfary@yandex.ru
- 2. Претензия рассматривается в течение 3 рабочих дней, в отдельных случаях возможно сокращение сроков рассмотрения.
- 3. Продукция в Триумфарии упаковывается в соответствии с установленными правилами, что позволяет минимизировать брак в процессе транспортировки. Рекомендуем в момент получения груза у перевозчика внимательно осмотреть упаковку, в случаях нарушения упаковки, обнаружении несоответствия веса, числа мест груза или следов порчи груза незамедлительно составить акт о выявленных несоответствиях с подписью представителя фирмы-перевозчика. За товары, поврежденные при транспортировке, материальную ответственность несет фирма перевозчик.
- 4. В случаях наличия брака со стороны Триумфария и (или) при возникновении необходимости срочной замены (допоставки) продукции, возможна организация срочной доставки (отправки) силами компании Триумфарий.
Мы делаем все, чтобы оперативно решить любые возникшие проблемы, надеемся на Ваше понимание и помощь. Мы благодарны нашим уважаемым заказчикам за любые отзывы о нашей работе: triumfary@yandex.ru